- Forte
- /
- Объявления
- /
- Технические работы
Технические работы
Уважаемые клиенты, Сообщаем вам о том, что в связи с техническими доработками банковских систем 11 октября 2020 года с 05:00 часов до 06:00 часов будет временно недоступен функционал Интернет и Мобильного банкинга для физических лиц. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим Вас за понимание. С уважением, ForteBank.
09.10.2020 г.
Уважаемые клиенты,
Сообщаем вам о том, что в связи с техническими доработками банковских систем 11 октября 2020 года с 05:00 часов до 06:00 часов будет временно недоступен функционал Интернет и Мобильного банкинга для физических лиц.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ForteBank.
Похожие объявления
Похожие объявления
06.10.2020 г.
Технические работы
Уважаемые клиенты, Сообщаем вам о том, что в связи с техническими доработками банковских систем 07 октября 2020 года с 00:00 часов до 06:00 часов будет временно недоступен функционал Интернет и Мобильного банкинга для физических лиц. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим Вас за понимание. С уважением, ForteBank.18.09.2020 г.
ForteBank завоевал награду на престижном рекламном фестивале Spikes Asia
ForteBank с рекламой FortePay стал бронзовым призером самого престижного рекламного фестиваля в Азиатско-Тихоокеанском регионе Spikes Asia в номинации Social Platforms. Награду банк получил за самую долгую рекламу банка в мире. Впервые за свою историю с 1986 года фестиваль Spikes Asia оценил креативную работу из Казахстана FOOORTEPAY: THE LONGEST BANK ADVERTISEMENT IN THE WORLD (ForteBank, РА Комбинат), которая завоевала бронзовую награду Bronze Spike. В своей категории реклама из Казахстана соревновалась с рекламой из Китая, Австралии и Филиппин. В рекламном ролике, который длится почти 9 часов, рекламируется услуга FortePay – денежные переводы по номеру телефона. На протяжении 8 часов 48 минут герой ролика едет из Алматы в Шымкент (расстояние между городами – 800 км), чтобы передать деньги своему знакомому. Диктор, в роли которого выступил известный актер озвучки Петр Гланц, настраивает зрителей на долгую дорогу: «...9 часов мы будем показывать тебе, как делать не надо. Ради одной истины: если хочешь передать кому-то деньги, сделай это по номеру телефона». А чтобы людям было интереснее – банк спрятал в ролике миллион тенге. На протяжении всего ролика в кадре ненадолго поочередно появляются цифры, которые складываются в телефонный номер. Чтобы получить приз, необходимо было отправить на него sms-сообщение со словами «Forte, дай миллион». Участвовать могли все казахстанцы в возрасте 18+, кроме сотрудников ForteBank. Приз достался подписчице Юлии Джайковой из Шымкента. Для рекламы, созданной в казахстанском агентстве Kombinat, это уже 23-я награда: ранее самый долгий ролик ForteBank получил призы на 6 рекламных фестивалях в России, Украине, Беларуси, Узбекистане и Грузии. Видеоролик с 9 часовой рекламой: <a rel="nofollow" target="_blank" href="http://youtube.com/watch?v=zQ-vl4xVdb4&feature=youtu.be">http://youtube.com/watch?v=zQ-vl4xVdb4&feature=youtu.be</a> Видеоролик о проекте: <a rel="nofollow" target="_blank" href="https://vimeo.com/340617486">https://vimeo.com/340617486</a> Всего на фестиваль Spikes Asia было подано 3945 работ. Казахстан в предыдущие годы предпринимал попытки соревноваться в креативности с Японией, Южной Кореей, Тайландом, Австралией, Китаем, Индией, Новой Зеландией, Гонконгом, Сингапуром, Пакистаном и другими странами региона, но завоевать статуэтку удалось только в этом году. _________________________________________________________________ По итогам 2018 года ForteBank входит в тройку крупнейших банков Казахстана по размеру активов и занимает лидирующие позиции по уровню капитализации и ликвидности. Мобильное приложение ForteBank было признано №1 в Казахстане и в числе 10 лучших в СНГ по версии российского аналитического агентства Markswebb. Второй год подряд ForteBank признан «Банком года в Казахстане» по версии The Banker и Global Finance. Spikes Asia - крупнейшая и самая престижная награда за креативность в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это и 3-дневный фестиваль, собирающий важнейших для индустрии креативных коммуникаций профессионалов и подающих надежды молодых талантов.