Что такое голосовая биометрия?
Это использование голоса человека в качестве уникальной биологической характеристики для его распознавания и подтверждения личности. На основе произношения, выражения, скорости речи и акцента образуется уникальный цифровой отпечаток голоса
Как это работает?
Система голосовой биометрии записывает голос клиента во время разговора с менеджером в Контакт-центре или в отделении Банка. После сохранения голосового слепка, он используется для верификации клиента в дальнейших звонках в Контакт-центр Банка
Как подключить/отключить сервис?
Для подключения/отключения сервиса обратитесь в:
а) Контакт-центр Банка по номеру 7575
б) Любое отделение Банка
Наши менеджеры проконсультируют вас подробно.
Клиентский опыт
Не требуется дополнительных вопросов и ответов для подтверждения личности
Сокращение времени
Система верифицирует клиента, пока он объясняет цель своего звонка
Безопасность
Система распознавания голоса клиента позволяет повысить безопасность обслуживания по телефону
Вопросы-ответы
Вопросы-ответы
Кто может воспользоваться сервисом?
Сервис предоставляется для всех действующих клиентов Банка (физические лица), которые достигли 18 лет.
Какие премущества дает мне голосовая биометрия?
Во-время звонка в Контакт-центр не нужно сообщать дополнительных данных (удостоверения личности/ паспорта, счетов, договоров, карт, кодовое слово и т.д.);
- Не требует дополнительных вопросов и ответов для подтверждения личности: пока вы озвучиваете свой вопрос, мы уже узнаем, что звоните именно вы.
- Не потратите много времени на звонок: в большинстве случаев вам не нужно отвечать на вопросы оператора, вы сразу получаете консультацию.
Как используется голосовая биометрия?
Вы обращаетесь в Контакт-центр и начинаете разговор с оператором. Система распознает, что это именно вы, пока вы озвучиваете причину звонка.
Сколько стоит подключить сервис голосой биометрии?
Услуга голосовой биометрии абсолютно бесплатна.
Безопасна ли голосовая биометрия?
Да. Голосовая биометрия позволяет идентифицировать вашу личность по совокупности уникальных характеристик голоса и обеспечивает дополнительную защиту счетов и личных данных.
Если я простудился (мой голос изменился), узнает ли меня система?
Особенности системы позволяют подтвердить личность клиента по голосу в случае незначительных физиологических отклонений (хрипоты, заложенности носа и т.д.), а также в случае наличия посторонних шумов. Если система все же не сможет подтвердить вашу личность, оператор Контакт-центра проведет стандартную идентификацию для консультации.
Могут ли мошенники попытаться пройти идентификацию вместо меня в Контакт-центре?
Ваш голос является только одним из критериев, который используется для подтверждения личности.
Какие действия предприняты банком для безопасности персональных данных и их защите?
Персональные данные будут обрабатываться вместе с другими вашими клиентскими данными.
Все персональные данные будут защищены в соответствии с законодательством РК на том же уровне безопасности, что и банковская тайна, и другая конфиденциальная информация коммерческого банка.
Доступ к вашим персональным данным будут иметь только отдельные работники Банка.