RU
RU

Что такое голосовая биометрия?

Это использование голоса человека в качестве уникальной биологической характеристики для его распознавания и подтверждения личности. На основе произношения, выражения, скорости речи и акцента образуется уникальный цифровой отпечаток голоса

Как это работает?

Система голосовой биометрии записывает голос клиента во время разговора с менеджером в Контакт-центре или в отделении Банка. После сохранения голосового слепка, он используется для верификации клиента в дальнейших звонках в Контакт-центр Банка

Как подключить/отключить сервис?

Для подключения/отключения сервиса обратитесь в:

а) Контакт-центр Банка по номеру 7575

б) Любое отделение Банка

Наши менеджеры проконсультируют вас подробно.

Клиентский опыт

Не требуется дополнительных вопросов и ответов для подтверждения личности

Сокращение времени

Система верифицирует клиента, пока он объясняет цель своего звонка

Безопасность

Система распознавания голоса клиента позволяет повысить безопасность обслуживания по телефону

Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Сервис предоставляется для всех действующих клиентов Банка (физические лица), которые достигли 18 лет.

Во-время звонка в Контакт-центр не нужно сообщать дополнительных данных (удостоверения личности/ паспорта, счетов, договоров, карт, кодовое слово и т.д.);

- Не требует дополнительных вопросов и ответов для подтверждения личности: пока вы озвучиваете свой вопрос, мы уже узнаем, что звоните именно вы.

- Не потратите много времени на звонок: в большинстве случаев вам не нужно отвечать на вопросы оператора, вы сразу получаете консультацию.

Вы обращаетесь в Контакт-центр и начинаете разговор с оператором. Система распознает, что это именно вы, пока вы озвучиваете причину звонка.

Услуга голосовой биометрии абсолютно бесплатна.

Да. Голосовая биометрия позволяет идентифицировать вашу личность по совокупности уникальных характеристик голоса и обеспечивает дополнительную защиту счетов и личных данных.

Особенности системы позволяют подтвердить личность клиента по голосу в случае незначительных физиологических отклонений (хрипоты, заложенности носа и т.д.), а также в случае наличия посторонних шумов. Если система все же не сможет подтвердить вашу личность, оператор Контакт-центра проведет стандартную идентификацию для консультации.

Ваш голос является только одним из критериев, который используется для подтверждения личности.

Персональные данные будут обрабатываться вместе с другими вашими клиентскими данными.

Все персональные данные будут защищены в соответствии с законодательством РК на том же уровне безопасности, что и банковская тайна, и другая конфиденциальная информация коммерческого банка.

Доступ к вашим персональным данным будут иметь только отдельные работники Банка.

Спасибо за выбор ForteBank!Будем рады помочь, просто напишите нам



Все права защищены © Forte 2025