Для слабовидящих
RU
RU

Как действовать при обнаружении мошеннических операций?



Group 2087329029.png

1. Подготовьте необходимую информацию для разговора с Банком по телефону:

  • данные организации: БИН/ИИН, название организации;
  • персональные данные: ФИО, документ, удостоверяющий личность;
  • детали платежа: номер, дата и время платежного документа, счет и сумма списания.

2. Свяжитесь с обслуживающим менеджером Банка или оператором Контакт центра по номеру 555 75.

3. Обратитесь в правоохранительные органы лично или через сервис https://egov.kz/

  • рекомендуем подготовить компьютер или другое ваше устройство, с которого были совершены операции без вашего ведома, для проверки.


Group 2087329028.png

После выполнения всех неотложных действий:

  • Выполните самооценку по кибергигиене.
  • Проверьте актуальность всех прав и доступов к Интернет-банкингу и мобильному приложению ForteBusiness.
  • Постарайтесь исключить использование программ удаленного управления (AnyDesk, TeamViewer, RustDesk и др.) на устройствах, с помощью которых вы совершаете финансовые операции.
  • Обновите программное обеспечение и антивирусы на компьютерах. Дополнительную информацию можно получить по ссылке.
Спасибо за выбор ForteBank!Будем рады помочь, просто напишите нам



Все права защищены © Forte 2024