Осторожно! Мошенники!
Не дай себя обмануть!
Уважаемые клиенты Fortebank, в связи с участившимися случаями социальной инженерии напоминаем Вам основные рекомендации, как не стать жертвой мошенников:
Осторожно! Мошенники!
Не дай себя обмануть!
Уважаемые клиенты Fortebank, в связи с участившимися случаями социальной инженерии напоминаем Вам основные рекомендации, как не стать жертвой мошенников:- 1Если Вам позвонили от имени Нацбанка или других Банков, Службы безопасности, прокуратуры, технической поддержки по поводу «спасения Ваших денег», «восстановления доступа», «подтверждения Вашей личности», возьмите инициативу в свои руки – завершите звонок и самостоятельно свяжитесь с обслуживающим менеджером!
- 2Никогда не сообщайте, не пересылайте Ваши пароли и OTP-коды от онлайн банкинга!
- 3При получении реквизитов контрагента по почте, перепроверьте полученную информацию по телефону!
- 4Перепроверяйте информацию, полученную в мессенджерах, особенно с неизвестных телефонов!
- 5Установите запрет на звонки от неизвестных контактов или с иностранных номеров!
- 6Учтите, что если Вы передаете функции проведения операций лицам, которые не внесены в учетные системы Банка, Вы повышаете риск финансовых потерь!
- 7Не передавайте Вашу компанию (юридическое лицо, ИП) в аренду во избежание юридической и финансовой ответственности, в случае их неправомерного использования;
- 8Не сообщайте персональные данные или банковскую тайну (наличие счета, остатки, номера, реквизиты счета, карты), если есть сомнение в полномочиях или подлинности личности представителя банка или государственных органов;
- 9Соблюдайте меры кибергигиены и финансовой безопасности, рекомендованные физическим лицам и клиентам банка:
• сохранение в тайне от третьих лиц учетных данных, паролей и логинов;
• должная осмотрительность при участии в инвестировании;
• использование проверенных, официальных сайтов и ссылок для осуществления покупок, заказов услуг;
• избежание сделок со 100% предоплатой по новым непроверенным реквизитам;
• избежание публичных WIFI сетей при проведении операций в Интернет и мобильном банкинге;
• исключение передачи третьим лицам, в т.ч. родственникам своих платежных инструментов и учетных данных;
• регулярное удаление из мессенджеров голосовых сообщений и иных биометрических данных, подробной информации о себе, друзьях и близких родственниках;
• исключение из использования программ удаленного пользования при осуществлении финансовых операций или оказание техпомощи от малознакомых лиц с использованием таких программ как AnyDesk, TeamViewer и др. - 10В случае подозрений на мошенничество или попытку мошенничества, незамедлительно обратитесь по номеру горячей линии Банка 555-75.