Для слабовидящих
RU
RU

Осторожно! Мошенники!

Не дай себя обмануть!

в связи с участившимися случаями социальной инженерии напоминаем Вам основные рекомендации, как не стать жертвой мошенников:


Осторожно! Мошенники!

Не дай себя обмануть!

в связи с участившимися случаями социальной инженерии напоминаем Вам основные рекомендации, как не стать жертвой мошенников:
  • 1
    Если Вам позвонили от имени Нацбанка или других Банков, Службы безопасности, прокуратуры, технической поддержки по поводу «спасения Ваших денег», «восстановления доступа», «подтверждения Вашей личности», возьмите инициативу в свои руки – завершите звонок и самостоятельно свяжитесь с обслуживающим менеджером!
  • 2
    Никогда не сообщайте, не пересылайте Ваши пароли и OTP-коды от онлайн банкинга!
  • 3
    При получении реквизитов контрагента по почте, перепроверьте полученную информацию по телефону!
  • 4
    Перепроверяйте информацию, полученную в мессенджерах, особенно с неизвестных телефонов!
  • 5
    Установите запрет на звонки от неизвестных контактов или с иностранных номеров!
  • 6
    Учтите, что если Вы передаете функции проведения операций лицам, которые не внесены в учетные системы Банка, Вы повышаете риск финансовых потерь!
  • 7
    Не сообщайте персональные данные или банковскую тайну (наличие счета, остатки, номера, реквизиты счета, карты), если есть сомнение в полномочиях или подлинности личности представителя банка или государственных органов;
  • 8
    Соблюдайте меры кибергигиены и финансовой безопасности, рекомендованные физическим лицам и клиентам банка:
    • сохранение в тайне от третьих лиц учетных данных, паролей и логинов;
    • должная осмотрительность при участии в инвестировании;
    • использование проверенных, официальных сайтов и ссылок для осуществления покупок, заказов услуг;
    • избежание сделок со 100% предоплатой по новым непроверенным реквизитам;
    • избежание публичных WIFI сетей при проведении операций в Интернет и мобильном банкинге;
    • исключение передачи третьим лицам, в т.ч. родственникам своих платежных инструментов и учетных данных;
    • регулярное удаление из мессенджеров голосовых сообщений и иных биометрических данных, подробной информации о себе, друзьях и близких родственниках;
    • исключение из использования программ удаленного пользования при осуществлении финансовых операций или оказание техпомощи от малознакомых лиц с использованием таких программ как AnyDesk, TeamViewer и др.
  • 19
    В случае подозрений на мошенничество или попытку мошенничества, незамедлительно обратитесь по номеру горячей линии Банка 7575.
Спасибо за выбор ForteBank!Будем рады помочь, просто напишите нам



Все права защищены © Forte 2024