ForteBank признан лучшим банком Казахстана по обслуживанию клиентов
5 июля 2023 года
05.07.2023 г.
Клиентский сервис ForteBank признан лучшим в банковском секторе Казахстана. Такой вывод сделали независимые эксперты по результатам исследования Индекса клиентского сервиса (CEI), проведенного международной консалтинговой компанией Senteo. Цель исследования, охватившего все казахстанские БВУ, получить объективную оценку качества обслуживания и клиентского опыта в отделениях банков. Для этого были привлечены тайные покупатели, которые посещали отделения банков и оценивали их по таким ключевым критериям, как бренд, коммуникации, окружение, предложение и культура.
Исследование охватило 120 отделений 16 крупнейших банков Казахстана. Для этого компания Senteo привлекла тайных покупателей, которые посещали отделения банков и оценивали их по ключевым критериям.
По итогам исследования средний рейтинг CEI в Казахстане составил 2,99 балла. Лишь у четырех из 16 банков рейтинг оказался выше этого уровня. Клиентский опыт был признан сильной стороной ForteBank, который занял первое место в рейтинге с 3,53 балла. За Forte в тройке лидеров следуют Kaspi (3,48 балла) и Halyk Bank (3,35 балла).
«Особенно важным в исследовании контактов с клиентами является анализ волатильности: чем чаще клиенты сталкиваются с ожидаемым уровнем обслуживания, тем они более лояльны», - считает основатель и CEO Senteo Майкл Ракман.
Индекс основан на пяти ключевых элементах, которые оказывают сильное влияние на привлечение новых клиентов в первой точке контакта при очном визите: • бренд – привлекательность бренда и эффективность его позиционирования; • коммуникации – эффективность рекламных кампаний; • окружение – доступность, наглядность точек контакта с клиентом; • предложение – соответствие предложенных услуг и продуктов потребностям клиента; • культура – качество взаимодействия сотрудников с клиентами.
«Индекс клиентского опыта позволяет компаниям измерять и оценивать качество и постоянство клиентского опыта потенциальных клиентов. Он разработан специально для того, чтобы компании могли увидеть свои результаты по сравнению с конкурентами глазами потенциального клиента», – отмечает Майкл Ракман. – На основании 15-летнего опыта применения этой методологии мы можем подтвердить, что компании, которые более продвинуты в этих пяти элементах в своих физических точках обслуживания, привлекут больше лояльных клиентов».
Senteo – международная консалтинговая компания со специализацией на клиентоцентричной трансформации бизнеса. Исследования впечатлений клиентов проводит с 2007 года.