01.08.2017 г.
Изменение Общих условий открытия, ведения и закрытия банковских текущих счетов и дистанционного обслуживания с использованием системы «Интернет – Банкинг для юридических лиц»
Уважаемые Клиенты, информируем вас об изменениях Общих условий открытия, ведения и закрытия банковских текущих счетов и дистанционного обслуживания с использованием системы «Интернет – Банкинг для юридических лиц», вступающих в силу с 14 августа 2017 года. Ознакомиться с новыми условиями можно здесь: (https://forte.bank/for-business/banking/bank-account) (https://forte.bank/for-business/internet-banking/) С уважением, ForteBank26.07.2017 г.
Изменения в тарифы на обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Уважаемые клиенты! 7 августа 2017 года вступают в силу изменения в тарифы на обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а именно: | №п/п | Вид операции | Тариф | Тариф для клиентов, работающих по системе «Интернет – банкинг для юридических лиц» | Примечание | | |--------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------|---------------------------------------------------------------------------------------|---------------------------|---| | 1. | ОТКРЫТИЕ, ВЕДЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ | | | | | | 1.3.1 | Ведение текущего счета при наличии движений по счету | 1 500 тенге | 990 тенге | Ежемесячно за каждый счет | | | 9. | ПРОЧИЕ КОМИССИИ | | | | | | 9.4. | Предоставление справки о состоянии счетов по запросу Клиента для последующего предоставления сведений аудиторской компании (в том числе, НДС) | 7 000 тенге | За каждый экземпляр справки | | | | 9.5. | Оформление и печать платежных и иных документов по запросу Клиента (в том числе, НДС): | | | | | | 9.5.1. | Платежное поручение/ордер в тенге | 600 тенге | За каждый документ | | | С уважением, ForteBank17.07.2017 г.
В ForteBank завершился первый Startup Weekend в рамках масштабного стартап-марафона Акимата г. Астаны «Astana Innovations Challenge».
16 июля в Астане прошел трехдневный Startup Weekend в рамках масштабного стартап-марафона Акимата г. Астаны «Astana Innovations Challenge». Стартап-команды презентовали свои решения акиму г. Астаны Асету Исекешеву. По итогам мероприятия определены 3 наиболее перспективных стартап-проекта, которые разделили между собой призовой фонд в 500 000 тенге. Также команды-победители получили возможность прохождения интенсивной программы акселерациии на базе бизнес-инкубатора MOST, презентации проекта перед членами ассоциации бизнес-ангелов, сопровождение проекта до получения финансирования и возможность внедрения проектов в столице. На Startup Weekend приняло участие более 200 человек. Эксперты и руководство Акимата, опытные предприниматели, инвесторы, стартаперы и зрители собрались на площадке головного здания ForteBank для выработки инновационных решений в сфере коммунального хозяйства, транспорта и городской экологии. Участников Startup Weekend объединяет стремление к инновациям, креативное мышление и целеустремленность. Организатором мероприятия выступил Акимат города Астаны в лице АО «Астана Innovations» совместно с бизнес-инкубатором MOST, при поддержке компании «Шеврон». В состав экспертного жюри данного мероприятия вошли руководители управлений городского акимата, представители ведущих научных организаций, а также эксперты и успешные предприниматели: Егизбаев Дамир Алтынбекович – Заместитель председателя правления АО «НАНОЦ (Национальный аграрный научно-образовательный центр)»; Шаменов Абдильда – Президент ОО «Альянс профессионалов по коммерциализации технологий»; Асель Жиенбаева – директор по цифровым технологиям Международного финансового центра «Астана»; Арман Сулейменов – Директор ZeroToOneLabs; Абдыкадыров Алишер Елисович – Руководитель ГУ «Управление по инвестициям и развитию г. Астаны»; Солтамбеков Нурлан Кожахметович – Заместитель руководителя ГУ «Управление коммунального хозяйства г. Астаны»; Танабаев Муса – Руководитель ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования г. Астаны»; Игенбердинов Бекмырза – Руководитель ГУ «Управление пассажирского транспорта г. Астаны»; Дастан Хусаинов – Директор по развитию сервисов Nazarbayev University. В рамках мероприятия эксперты, опытные бизнесмены поделились своим опытом ведения бизнеса, дали советы начинающим предпринимателям и раскрыли некоторые секреты успеха. Во время неформального делового общения разработчикам проектов представилась прекрасная возможность получить реальную оценку своей бизнес-идеи, расположить к себе потенциальных партнеров и обсудить важные аспекты своего проекта. В специально отведенное время и на кофе-паузах участники мероприятия общались друг с другом, искали и находили ответы на возникающие вопросы. В числе менторов были задействованы специалисты управлений акимата для консультирования по вопросам городских задач. Во время краш-тестов и презентаций команды убедительно доказывали жизнеспособность своих идей, получали обратную связь от экспертов и зрителей. 1 место досталось команде «Sun project» с проектом «Автономное уличное освещение», который направлен на решение вопроса об уменьшении расходов государственного бюджета на оплату электроэнергии. 2 место заняла команда «Ice Killers», презентовавшая проект «Компактное механизированное устройство для быстрого и аккуратного удаления льда с тротуаров». 3 место было присуждено команде «Tazalyk» с проектом «Система автоматизации сбора отходов». Так же, по инициативе акима города Астаны А. Исекешева было принято решение присудить специальный приз команде «DOUBLE BRO’S» с проектом «Универсальный модуль управления», которая реализует проекты по автоматизации систем умного дома, КСК, агропромышленного комплекса. Вместе с тем, акимом города Астаны была выделена важность проведения подобных мероприятий, способствующих реализации послания Главы государства «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность», а также высокая активность молодого поколения в инновационном развитии Казахстана. Реализация видения Астаны, как города инноваций, требует скоординированных действий акимата и активного вовлечения бизнеса и жителей. Основной целью «Astana Innovations Challenge» является вовлечение талантливых людей в жизнь города посредством поиска решений городских технологических задач. До конца года в рамках стартап-марафона запланировано проведение двух хакатонов и еще трех стартап уикендов. Подробная информация о стартап-марафоне «Astana Innovations Challenge» доступна на сайте <a rel="nofollow" target="_blank" href="https://astanaic.kz">https://astanaic.kz</a> и в социальных сетях.10.07.2017 г.
В ForteBank прошел казахстанский этап конкурса Seedstars World
8 июля в головном офисе ForteBank швецарская организация поддержки технологических предпринимателей на развивающихся рынках <a rel="nofollow" target="_blank" href="https://www.seedstarsworld.com/ ">Seedstars World</a> успешно провела казахстанский этап конкурса. Главным партнером конкурса выступил павильон <a rel="nofollow" target="_blank" href="https://houseofswitzerland.org/events/swiss-pavilion-expo-2020-dubai">Швейцарии на Expo 2017</a>. <a rel="nofollow" target="_blank" href="https://www.seedstarsworld.com/">Seedstars World</a> уже второй год приезжает в Казахстан благодаря поддержке локального партнера Seedstars в Казахстане MOST Business Incubator. В соревновании приняли участие 7 стартапов, которые представили свои идеи перед местным жюри. Компания <a rel="nofollow" target="_blank" href="https://constant-lab.com/ru/%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f/">Constant-lab</a> вместе со своим сервисом Clockster — облачным приложением учета рабочего времени на основе биометрических устройств, была выбрана самым перспективным стартапом в Казахстане за свое прикладное решение. Награда включает предоставление Ержану Рыскалиеву, Директору Constant-lab, поездку на финальный этап — Seedstars Global Summit, который пройдет в Швейцарии 9-13 апреля 2018 года в программу которого входит также недельный тренинг с возможностью знакомства с 80 победителями, инвесторами и наставниками со всего мира. Традиционно заключительный день Саммита будет посвящен презентациям перед лицом тысячной аудитории с возможностью выиграть приз до 1 миллиона долларов США для инвестиций в проект. Второе место заняла компания NiceWidget, которая представила проект интеллектуального голосового помощника для интернет-магазинов с повышенным уровнем конверсии и обеспечением функции голосового контроля. Призером конкурса также стала компания AdBird, которая представила автоматический сервис, позволяющий рекламодателям продвигать свои товары и услуги через рекомендателей в социальных сетях. В конкурсе также принимали участие следующие компании: Kelin - анонимная социальная сеть для настоящих и будущих жен. Diodey - умное LED освещение, позволяющее людям обеспечить качественное освещение для управления своими смартфонами и экономить расходы на электричество до 80%. ONCOSCREEN - мобильное приложение для пациентов для раннего диагностирования рака в рамках программы онкологических осмотров. Tutelar Electronics - сервис, интегрирующий граждан в систему соседей по экосистеме, чтобы сделать наши города более гуманными и добрыми. 10 стартапов выступили перед лицом уважаемого жюри: Ануар Сейфуллин — Менеджер по инвестициям в VTB Capital I2BF, Magzhan Madiyev — Генеральный директор в Ino Group, Erlan Ospanov — Председатель правления в JSC Verny Capital, Yerzhan Bagdatov — Руководитель национальной инициативы Бюро100 в компании MOST Дарья Голикова — Партнер по странам Центральной и Восточной Европы в Seedstars World. Продолжая свой всемирный конкурс для стран с развивающимся рынком и быстро растущими молодыми технологичными компаниями, Seedstars World сделает следующую остановку в Кишиневе, чтобы отобрать лучшие стартапы в Молдавии. Компания Seedstars World ищет лучшие стартапы, которые решают региональные вопросы и/или разрабатывают прибыльные продукты для мирового рынка.